О компании TOOLAI

TOOLAI– Модная одежда для деловой современной женщины!

ДЕВИЗ БРЕНДA— космополитичность-комфорт-изысканность-легкость и естественность. Натуральные ткани, ручная обработка изделий, использование новых технологий, оригинальный дизайн и,безусловно, практичность.
Космополитичность одежды “TOOLAI”, выполненной в стиле «Nomad street style» или стиле «Городского Кочевника» выражается в ее универсальности, уникальности, дизайна вне зависимости от новых модных трендов.

Проиграть видео

История Бренда

Марка начала свою историю в Греции в Афинах с 2007 года.  Созданная дизайнерами Асель и Элеонорой Бейшеновыми, математиками по профессии, которые свое любимое увлечение сделали в итоге профессиональным выбором. Бренд “TOOLAI” стал личным отражением их научного опыта в сочетании с большим интересом к современному искусству.
С 2010 года дизайнеры сотрудничают с представительством в Греции, где постоянно представляются коллекции бренда. Дизайнеры неоднократно принимали участие на Неделе Моды в Афинах–AXDW и трейдовых шоу в Афинах и Лондоне, таких как: ΟΖΟΝ, Tell A Story, Margin, и международной выставке FEMMINA.
Также коллекции бренда представлены в миланских шоурумах.
С августа 2015 года, благодаря сотрудничеству с американским шоурумом в Лос-Анжелесе и PR консультантам, дизайнеры открыли новый бренд «ТOOLAI» в стиле Nomad Street Style.
Осенью 2015 года, в рамках конкурса молодых дизайнеров “Designer Pool”, проводимой компанией “IGEDO” MesseFrankfurt Dusseldorf, бренд выиграл бесплатное участие на выставке СРМ – Collection Premium Moscow , что послужило началом выхода бренда на Российский рынок.
После успешного старта в России, компания развернула собственное производство на территории Кыргызстана. И с этого времени бренд постоянно растет и развивается. Дизайнеры выпускают по 2-3 коллекции в год, каждый раз удивляя и восхищая своих покупателей.

Философия Бренда

Романтический минимализм, космополитичная этика. Атмосфера света: когда в невидимой точке сходятся фантазия и размышления.
Баланс между внутренним и внешним миром, гармоничное сочетание природы и современной формы общения — вот философия бренда “TOOLAI”.
Классические жакеты, удлиненные пальто, комбинезоны LABOUR, прямоугольные формы, которые непринужденно дополняются струящимся шелком и мягким полупрозрачным батистом. Все это дает ощущение легкости и актуальности.

«Стиль Городского Кочевника» — когда тебе надо сразу быть в нескольких местах и при этом везде и всегда выглядеть безупречно и современно.

Марка придерживается современного общемирового тренда: движение к комфорту, разумному потреблению и минимализму.
Также еще одной отличительной чертой марки является использование натуральных тканей и палитры натуральных оттенков.
Блестящий шелк — от березового серого до минеральных оттенков глубокого синего; мягкий лен тонов высушенной горчицы и спелого миндаля; плотный хлопок в клетку и полоску; костюмная шерсть.
Такая палитра натуральных оттенков и тканей — основная концепция марки.

Проиграть видео

Ткани и производство

Дизайнеры выпускают 2 коллекции в год:  Весна-Лето и Осень-Зима.
Все свои коллекции дизайнеры круглый год дополняют коллекцией базовых рубашек, подбирая собственную цветовую палитру, вываривая ткани вручную, по специальной итальянской технологии.
Использование тончайшего хлопкового батиста дает ощущение легкости, прохлады, невесомости. Дизайнеры много используют вискозные материалы, которые по тактильным ощущениям и свойствам напоминают шелк, однако более доступны для широкого потребления и практически способны заменить его .
Вискозные ткани хорошо подходят для одежды на каждый день в стиле CASUAL, поэтому весьма активно используется дизайнерами марки. Использование шелка — наиболее утонченная и изысканная часть в создании дизайнерской одежды. Особенностью бренда является ручная покраска готовый одежды экологическими красками.
Технике окрашивания готовых изделий дизайнеры обучались в Италии у специальных мастеров. Эта техника применяется только для натуральных тканей.